Польза этого этапа состоит в том, чтобы синхронизировать представления о будущем нейминге между Исполнителем и Заказчиком. После брифинг синхронизации сотрудники нашего Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение.
8
0 Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
3897
0
Широкая линейка кормов для животных: 4 вкуса для кошек, 4 вкуса для собак. По 4 веса в каждой категории.
7852
0 Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
10475
0 3 вкуса растительного молока в серии сочных фуд-зон.
11071
0 Концепция дизайна упаковки песочного печенья в европейском минимализме.
8590
0 Разработка бренда мясных шариков Шары-Вары с концепцией продвижения продукта.
12082
0 Креативный дизайн с разработкой иллюстраций и неймингом для сухих детских завтраков.
8620
0 Дизайн этикеток для премиум сыров в восковой оболочке в стиле золотой гравюры с конгревом и лаком.
11087
0 Разработка бренда и креативного позиционирования для растительных сливок CreamArt с нуля и до печати.
16330
0 Ритейл-бренд для производителя мясной продукции, который решил перейти от продаж под СТМ к собственному бренду.
9545
0 Брендинг жидкостей для электронных сигарет FOGLAND с нуля: дизайн упаковок и этикеток вдохновленный формой скелета табачного листа.
10402
0 Дизайн групповой и индивидуальной упаковки в европейской стилистике с детализированной фуд-зоной.
10138
0 Дизайн пластиковой упаковки и обечайки для творожного сыра.
10840
0 Кейс по разработке брендинга с нуля для имбирных продуктов, выходящих на российский рынок.
12080
0 Брендинг под ключ: с нейминга и философии бренда до производства.
10469
0